Родителям

Уважаемые родители!

Детский сад по адресу г. Омск ул.Богдана Хмельницкого 160А:

  • Помещение нашего детского учреждения представляет собой 1 - этажное здание площадью 180 кв. метров.
  • Игровая, обеденная зона, спальная комната, мед.кабинет,пищеблок.
  • Установлены кровати трансформеры.

Детский сад по адресу г. Омск ул. Лозоренко 1 (Амур 2):

  • Двух этажное здание, 250 квадратов, на первом этаже ясельная группа,  возраст детей с полутора лет до трех;
  • второй этаж, группа с трех лет до семи.
  • Занятия проходят по программе "От рождения до школы", 2 занятия в день, в каждой группе проходят по подгруппам в соответствии с возрастам.

Наш детский сад для детей предлагает Вам следующий спектр услуг:

1. Пребывание ребенка в группе полного дня (с 7:00 до 19:00). Оно включает в себя 2 развивающих занятия в день по программе, 5 разовое питание, сон, прогулка. Очень удобный для родителей график приема детей в группу с 7-00 до 8-30, на Б.Хмельницкого; с 7.00 до 8.00 на Лозоренко 1.

По распорядку дня, утро в детском саду для детей начинается с музыкальной зарядки. 

2. В летний период времени, принимаем детей, временного прибывания в детском саду от 1 недели до 2-х месяцев.

Телефоны:
ул.Б.Хмельницкого, д. 160А - 89136361083

ул.Лозоренко, д. 1 ( Амур 2) - 51-91-00

Занятия с детьми проводят педагоги высокой квалификации, котовые имеют большой опыт в работе с детьми. Работа психолога, логопеда,  музыкального руководителя, так же является необходимой частью для занятий.

Программа адаптации ребенка

1.Как привыкнуть к детскому саду? И вот свой выбор вы уже сделали. Как же теперь сделать так, чтобы этот выбор устраивал и вашего РЕБЕНКА? Чтобы каждый раз, оставляя ребенка в детском саду (яслях), вы уходили со спокойной душой, зная, что ему хорошо и комфортно. Когда вы решили, что малыш должен пойти в детский сад, то постарайтесь за оставшееся время подготовить его и себя к этому событию.
Если решение уже принято, перестаньте волноваться. Все будет хорошо. Не проецируйте свою тревогу на ребенка, не обсуждайте при нем возможных осложнений. Не стоит ударяться и в другую крайность, рисуя малышу идиллические картины его жизни в детском саду. Лучше всего занять позицию осознанной необходимости.

2. Обратите внимание на режим дня ребенка, он должен быть перестроен таким образом, чтобы малыш легко просыпался за час-полтора до того времени, когда вы планируете выходить из дома в детский сад. Если ваш ребенок уже не спит днем, приучите его просто лежать в постели одного. Научите каким-нибудь играм: в слова с самим собой, вспоминанию выученных им стихов, песен, сочинению сказок, счету, рассматриванию окружающих предметов с запоминанием мелких деталей. Очень полезны так называемые пальчиковые игры. Хорошо, если вам удастся смоделировать ситуацию коллективного тихого часа. Постарайтесь приучить ребенка ходить в туалет «по-большому» в одно и то же время . По-маленькому малыша нужно научить ходить в туалет не тогда, когда уже очень хочется, а заранее: перед выходом в детский сад, перед прогулкой, перед сном.

3. Вашего ребенка сложно накормить? Приходилось сталкиваться с отсутствием аппетита, избирательностью в еде, медлительностью? Максимально приблизьте меню вашего ребенка к детсадовскому, устраните ‘кусочничество ‘ между едой. Попробуйте снизить калорийность употребляемой им пищи, что через некоторое время может привести к улучшению аппетита. О проблемах с аппетитом необходимо разговаривать с воспитателем.

4. Закаливать нужно всех детей, а детей, которые идут в детский сад – особенно. Хождение босиком в помещении и по земле летом в любую погоду – самый простой и эффективный способ. Это укрепляет не только иммунную, но и нервную систему. Очень полезны любые водные процедуры (душ, ванна, озеро, море). Постепенно приучайте ребенка к холодному питью (кефир, молоко, сок из холодильника). Мороженое – это не только вкусно, но и полезно с точки зрения контраста температур.

5. Довольно часто встречаются дети, которые плачут при расставании с мамой. Их приходится долго уговаривать, даже если они остаются с близкими, хорошо знакомыми людьми. Если после того, как мама ушла, ребенок чувствует себя хорошо, не грустит, не спрашивает про маму, легко справляется с режимом дня, то, скорее всего, необходимо изменить только сложившуюся традицию расставания. Почетной обязанностью малыша может стать помощь маме при сборах на работу (А ну-ка неси мою рабочую сумку или Куда же это я положила зонтик? Ты не мог бы поискать его?), а также такие ритуалы, как провожать маму до лифта или махать рукой из окна.
Однако встречаются дети, которые сильно нервничают в мамино отсутствие, следят за временем, когда она должна прийти. В отсутствии мамы у них ухудшается сон и аппетит, иногда они просто отказываются от еды и не ложатся спать без мамы. Как правило, такое поведение детей является следствием поведения взрослых. Повышенная тревожность мамы, неправильная оценка собственной роли в жизни ребенка, нежелание увидеть в его поведении элементы манипулирования взрослыми – все эти причины в той или иной степени могут провоцировать подобное поведение. Прежде всего, в такой ситуации свое внутреннее состояние должна изменить мама. На практике лучше всего приучать ребенка к расставанию с мамой, создавая такие ситуации, когда малыш сам хочет попросить маму отлучиться. Например, ему нужно сделать для мамы сюрприз, или он заигрался с друзьями, а маме нужно в магазин. Уходя надолго, просите не взрослых, а ребенка следить за порядком в доме. Давайте ему поручения, что он должен успеть сделать к вашему приходу, пусть сам проследит за временем, когда пора есть или ложиться спать. При встрече подробно расспросите малыша о прожитом дне и похвалите за успехи, расскажите, как много вы успели сделать, потому что он помог вам.

6. Наблюдайте, как ребенок играет с другими детьми. (Взаимоотношения детей со сверстниками в этом возрасте только формируются. Отдавая ребенка в детский сад, мы ускоряем этот процесс, поэтому было бы неправильно пускать его на самотек.) Подходит ли он к группе играющих детей? Если ему трудно это сделать, помогите: научите его правильно здороваться с группой детей, предлагать детям свои игрушки, попросить разрешения играть с ними, правильно реагировать на отказ, находя компромиссный вариант. Об игрушках. Приучите ребенка выносить во двор, а в дальнейшем приносить в детский сад только те игрушки, которыми он готов поделиться с друзьями. В противном случае малыш прослывет жадным или все время будет находиться в тревоге за свою любимую игрушку, с которой может что-нибудь случиться. Огромное значение имеют первые два месяца в жизни ребенка в детском саду. Мы их называем адаптационными.

  • Адаптационный период фактически начинается в тот момент, когда Вы приняли решение о том, что Ваш ребенок будет посещать детский сад. Постарайтесь выяснить все интересующие Вас вопросы и в разговорах подготовить ребенка к изменению в его жизни. Придите вместе с ребенком в детский сад на прогулку, зайдите в гости к игрушкам и детям, на праздник. Заинтересуйте малыша всем происходящим в детском саду.
  • Первый день в детском саду, первое впечатление имеют для ребенка огромное значение. Выберите Вашему малышу шкафчик, кроватку. Вечером подробно обсудите с ребенком увиденное. Желательно обратить внимание ребенка на радостные воспоминания дня и вызвать интерес к посещению детского сада.
  • Во время адаптационного периода желательно, чтобы ребенка забирала мама, папа и другие близкие люди, в то время, на которое договорились – это дает возможность воспитателю подготовить ребенка к уходу домой и не обмануть его ожиданий. Постарайтесь не оставлять первые дни ребенка на тихий час.
  • Расскажите воспитателю об особенностях и привычках ребенка. Какие сказки любит читать, каких героев сказок и мультфильмов особенно любит, во что предпочитает играть. Опишите, как Ваш малыш реагирует на большие коллективы детей, громкие звуки, как Вы его успокаиваете, если он плачет…
  • Принесите в детский сад любимую игрушку, книжку или фотографию. Это поможет малышу не чувствовать себя оторванным от дома, будет частью его привычной обстановки.
  • С вниманием и интересом расспрашивайте ребенка о том, чем он занимается в детском саду, радуйтесь за его успехи, хвалите за старания.
  • Соблюдайте дома режим дня и рекомендации воспитателей детского сада.
  • Не обсуждайте при ребенке, если вам что-то не понравилось в детском саду, не формируйте негатив по отношению к воспитателям, сотрудникам. Надеемся, что предложенные рекомендации помогут успешно адаптироваться в новой жизненной ситуации не только детям, но и родителям!

Директор Детского сада «Я- Гений», Дробыш Марина Геннадьевна

Наша цель: воспитание здорового, всесторонне развитого и подготовленного к школе ребёнка с использованием современных программ и методик из области дошкольной педагогики.

 
Ведётся контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов.. Молочные и мясные продукты – ежедневно. Возможно корректирование меню для малышей, имеющих аллергические реакции.

Детский сад « Я-Гений» успешно работает с малышами с 1,5 года . За время работы сформировался сплочённый коллектив квалифицированных педагогов, которые вкладывают всю душу в работу. Сочетая лучшие принципы детской психологии, методики физического, эстетического развития и неоценимый наработанный с годами опыт, мы создаём отличные условия для развития малышей. Занятия проходят по программе "От рождения до школы".

Музыкальный руководитель высокой квалификации проводит музыкальные занятия с детьми 2 раза в неделю, в каждой группе по программе в соответствии с возрастом.

Неотъемлемой частью, в нашем детском саду являются праздники. Подготовка к праздникам проходит очень тщательно, с участием сказочных персонажей, в«главных ролях» наши дети и воспитатели.  


На ваши вопросы будем рады ответить по телефону

 8-913-636-10-83.-  д/сад по адресу: Б.Хмельницкого, 160А

51-91-00  - д/сад по адресу: Лозоренко, 1 (Амур 2)

Заказать звонок

Заказать обратный звонок

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A